Услуги

Ежемесячное обслуживание семьи по любым "потребительским" вопросам (включает все формы досудебного урегулирования споров)

10000 руб.
Оформить заказ

Каждая 2-3 покупка имеет оттенок негатива? Ситуаций, с которыми сталкивается покупатель или заказчик, великое множество:

  • несоответствие цены в чеке магазинному ценнику;
  • нарушение сроков выполнения работ;
  • отказ под любым предлогом от гарантийного ремонта;
  • требование оплатить услуги, которых Вы не заказывали;
  • отказ возврата денег за товар
  • и прочие.

А почему так происходит? В большинстве случаев недобросовестные продавцы и исполнители убеждены: ну кто пойдет выяснять отношения в суде из-за каких-то 5, 100, 2000 или даже 30 000 руб.? Повозмущаются-повозмущаются, да и махнут рукой - мол, больше времени потрачу и нервов. А ведь согласитесь, как здовово было бы при возникновении спорной ситуации набрать легким движением пальцев мой номер телефона и адресовать продавцу сакраментальную фразу - "вот, побеседуйте с моим юристом". И тут сотрудник магазина выслушивает юридический ликбез. И понимает: для этого клиента надо сделать исключение - сделать всё по закону! А даже если и устно я и не убедила (не все могут оперативно принимать правильные решения ;-), Вам ничего дополнительно не будет стоить довести это дело до суда - всю дальнейшую досудебную процедуру решения конфликта и доказывания Вашей правоты адвокат берет на себя!

Чтобы убедиться, нуждаетесь ли Вы в такого рода сопровождении, попробуйте в течение месяца посчитать ситуации, когда Вам бы хотелось "поставить на место" магазин или Исполнителя услуги и, более того, сколько денег Вы упустили, позволив "спустить всё на тормоза". Теперь сложите конфликты всех членов Вашей семьи. 

Итак, если нервы Вам дороже, а мои услуги дешевле, чем упущенные деньги, обращайтесь!